Педагогика и методика начального образования

Тот, кто берется учить сам, никогда не должен прекращать учиться.

Специальность: Педагогика и методика начального образования
Квалификация: «Учитель иностранного языка начального образования»

Описание специальности.
Это специальность педагогического профиля, профессиональной областью которой является предметная область-начальное образование. В современном мире мало знать только один язык. Знание нескольких языков – вот что может сделать человека успешным! А изучать иностранные языки нужно начинать с начальных классов. Наш колледж готовит специалистов – преподавателей иностранного языка именно для школьников младшего звена.
Начальное образование
– первая ступень общего среднего образования (первый, второй, третий, четвертый классы), обеспечивающая развитие личности ребенка, формирование у него первоначальных взглядов на природу, человека и его место в обществе, навыков и умений учебной деятельности, опыта соблюдения норм социального общения.
Сфера деятельности:
Организации образования. Сферой профессиональной деятельности специалиста являются образовательная деятельность в учреждениях, обеспечивающих получение общего начального образования.
Виды профессиональной деятельности учителя начального образования:
организует уроки и внеклассные мероприятия в начальной школе, в соответствии с государственными стандартами образования;
организует методическую работу;
систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
владеет способами модулирования учебной информации, конструирования информационно-обучающего поля, проектирования интерактивного взаимодействия, проводит мониторинг качества обучения, сбор данных для портфолио успешности ученика и учителя.
Срок обучения
3 года 10 месяцев после 9 класса (очно);
2 года 10 месяцев после 11 класса (очно)
Дисциплины для поступления
Математика, Русский(казахский) язык, Английский язык
Выпускники специальности: «Начальное образование» могут работать:
Учитель английского языка в начальных классах;
Учитель английского языка в дошкольных учреждениях образования.