Маркетинг

«У бизнеса всего две функции – маркетинг и инновации»

Специальность 04140100 «Маркетинг» (по отраслям)

Вы владеете навыками коммуникаций, креативности, анализа, умеете творчески подходить к решению различных проблем? Специальность «Маркетинг» для Вас! Уметь все это — значит быть конкурентоспособным, востребованным и ценным специалистом.
Ведь маркетолог – это специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей. В более широком смысле маркетолог – это любой специалист, работающий в области маркетинга. Профессия подходит тем, кого интересует экономика, психология и обществознание.
Именно от специалиста по маркетингу зависит дальнейший успех, популярность и уровень продаж продвигаемой продукции, поскольку он максимально помогает производителю понять и удовлетворить потребности потребителя

Квалификация: МАРКЕТОЛОГ
Сроки обучения:
9 класс- 2 года 10 месяцев;
11 класс- 1 год 10 месяцев;
Форма обучения:
Дневная
Заочная
Профилирующие дисциплины:
Казахский (русский) язык и литература
Математика
Изучаемые дисциплины:
Маркетинг, Товароведение,
Международный маркетинг,
Маркетинговые исследования,
Основы логистики,
Организация рекламной деятельности,
Основы менеджмента,
Организация и технология отрасли.
Дополнительные курсы
Ораторское мастерство; Основы мерчандайзинга;
Театральная студия; Чирлидинг.
Особенности специальности
Работа маркетолога предполагает множество обязанностей, но основными принято считать:
Анализ конкурентов, собственных товаров и рынка, для более эффективного продвижения товаров компании и увеличения продаж;
Оценивает, будет ли тот или иной товар пользоваться спросом и почему;

Особенности специальности
Предлагает пути продвижения товара;
Оценивает действия конкурентов (особенности их продукции, ценовой политики);
Организует работу исследовательской команды;
Проводит мониторинг отрасли и анализирует результаты;
Выясняет предпочтения покупателей, даёт рекомендации производителю /продавцу.
Карьерные перспективы
Маркетолог – это одна из самых перспективных и креативных профессий. Диплом по специальности «Маркетинг» позволяет выпускникам стать успешным бизнесменом.
Маркетолог, как уже говорилось, занимается организацией и управлением рекламной и PR-деятельностью компании, причем как за ее пределами, так и внутри.
Однако в крупных компаниях этой работы слишком много для одного специалиста – её может выполнять целый отдел, куда входят:
Аналитик; Маркетолог-экономист;
Product-менеджер; Event-менеджер;
BTL-менеджер; Бренд-менеджер;
Директор по маркетингу; SMM-менеджмер;
SEO- специалист.
Работа маркетолога – весьма интересная, креативная, творческая, перспективная и высокооплачиваемая.